«КГР и эмоциональное напряжение»
«Влияние дыхания на нерегулярность сердечного ритма»
Мастер-класс «Возможности цифровой химической лаборатории»
«Электроокулография движение глаз».
Первый опыт по химии
«Исследование альфа- и бета- ритмов электроэнцефалограммы».
Определение размеров малых тел
Знакомство с набором аппаратной платформы Dobot
«Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки. Измерение артериального давления»
В «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод состоялся мастер-класс «Возможности цифровой физической лаборатории» учителем физики Ивановой М.Н. для обучающихся школы.
Целью мероприятия было показать на простых примерах работу датчиков цифровой лаборатории по физике, познакомить с ее работой обучающихся. Обучающиеся узнали преимущества датчиков в изучении физики. Цифровая лаборатория позволяет более детально анализировать изменяемые параметры.
Иванова М.Н.: «Цифровая лаборатория по физике открывает доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу интересной и эффективной».
#НациональныйПроектОбразования
Целью мероприятия было показать на простых примерах работу датчиков цифровой лаборатории по физике, познакомить с ее работой обучающихся. Обучающиеся узнали преимущества датчиков в изучении физики. Цифровая лаборатория позволяет более детально анализировать изменяемые параметры.
Иванова М.Н.: «Цифровая лаборатория по физике открывает доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу интересной и эффективной».
#НациональныйПроектОбразования
17 апреля 2024 года в Точке роста ГБОУ СОШ с. Каменный Брод состоялся областной заочный этап Всероссийского конкурса «Безопасное колесо». В рамках этапа ребята проходили онлайн тестирование на знание ПДД, оказание первой помощи, ОБЖ.
14 мая 20 лучших команд поборются в областном финале конкурса.
14 мая 20 лучших команд поборются в областном финале конкурса.
На базе Точки роста ГБОУ СОШ с. Каменный Брод образовательная платформа Учи.ру проводит бесплатную всероссийскую олимпиаду по английскому языку для учеников 1–9 классов.
Олимпиада проводится в два тура: Основной проходит со 2 апреля — 2 мая в онлайн-формате во всех регионах России. Финальный состоится 14 мая очно в тех регионах страны, где проживают победители основного тура. Соревнование входит в перечень олимпиад и иных интеллектуальных конкурсов на 2023–2024 учебный год, утвержденный приказом Минпросвещения России.
#нацпроектобразование
Олимпиада проводится в два тура: Основной проходит со 2 апреля — 2 мая в онлайн-формате во всех регионах России. Финальный состоится 14 мая очно в тех регионах страны, где проживают победители основного тура. Соревнование входит в перечень олимпиад и иных интеллектуальных конкурсов на 2023–2024 учебный год, утвержденный приказом Минпросвещения России.
#нацпроектобразование
3 апреля в ГБОУ СОШ с. Каменный Брод на базе центра «Точка роста» прошло занятие по внеурочной деятельности с обучающимися 6 класса на тему «Влияние музыки на ритмы электроэнцефалограммы».
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии узнали, как различные композиции влияют на ритмы электроэнцефалограммы, записанной в затылочном, височном и лобном отведении.
1 Ребята научились получать ЭЭГ бодрствующего человека с закрытыми глазами в затылочном, височном и лобном отведениях при прослушивании разных музыкальных композиций.
2 Сравнивать полученные записи ЭЭГ и делать выводы об изменении активности нейронов в различных областях мозга при прослушивании разных музыкальных композиций. Лысов Даниил, ученик 6 класса: « На уроке было так интересно и увлекательно! Мы работали с новым оборудованием, ставили эксперимент, работали с программой измерений ПО BiTronics Studio»
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии узнали, как различные композиции влияют на ритмы электроэнцефалограммы, записанной в затылочном, височном и лобном отведении.
1 Ребята научились получать ЭЭГ бодрствующего человека с закрытыми глазами в затылочном, височном и лобном отведениях при прослушивании разных музыкальных композиций.
2 Сравнивать полученные записи ЭЭГ и делать выводы об изменении активности нейронов в различных областях мозга при прослушивании разных музыкальных композиций. Лысов Даниил, ученик 6 класса: « На уроке было так интересно и увлекательно! Мы работали с новым оборудованием, ставили эксперимент, работали с программой измерений ПО BiTronics Studio»
В «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод, открытого в 2023 году в рамках национального проекта «Образование», прошло занятие внеурочной деятельности «Химия вокруг нас».
Руководитель занятия Звонкова В.А. с обучающимися 9 класса провела лабораторную работу «Сильные и слабые электролиты».
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений. И выяснили, что сильные электролиты практически полностью диссоциированы на ионы в разбавленных растворах. Слабые диссоциированы на ионы.
Звонкова В.А.: «Практическая работа на новом оборудование помогает обучающимся при подготовке к ОГЭ по химии, умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные и т.п. – все это воспитывает самостоятельность действий учащихся»
Руководитель занятия Звонкова В.А. с обучающимися 9 класса провела лабораторную работу «Сильные и слабые электролиты».
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений. И выяснили, что сильные электролиты практически полностью диссоциированы на ионы в разбавленных растворах. Слабые диссоциированы на ионы.
Звонкова В.А.: «Практическая работа на новом оборудование помогает обучающимся при подготовке к ОГЭ по химии, умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные и т.п. – все это воспитывает самостоятельность действий учащихся»
#нацпроектобразование
12 марта 2024 г. в рамках реализации национального проекта "Образование" на базе центра «Точка роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод в 5 классе под руководством педагога Тихонова В.Д прошёл мастер-класс по теме «Сборка и испытание робота-погрузчика. Показ действия робота-манипулятора на основе DOBOT Magician”.
Дети показали отличные умения сборки робота, испытали его действие и методы управления им. Затем продемонстрировали погрузку, разгрузку и транспортировку роботом-погрузчиком. Тихонов В.Д. педагог: «Ученики показали слаженную и уверенную работу. Умение работать в команде».
#нацпроектобразование
Дети показали отличные умения сборки робота, испытали его действие и методы управления им. Затем продемонстрировали погрузку, разгрузку и транспортировку роботом-погрузчиком. Тихонов В.Д. педагог: «Ученики показали слаженную и уверенную работу. Умение работать в команде».
#нацпроектобразование
В рамках реализации национального проекта "Образование" в центре "Точка роста" прошло внеурочное занятие с применением учебного робота DOBOT MAGICIAN.
8 февраля 2024 года обучающиеся начальной школы с интересом знакомились и изучали устройство робота манипулятора DOBOT MAGICIAN. Научились управлять роботом с помощью компьютерной мыши, а также перемещать предметы с помощью вакуумного захвата.
Яковлева Виктория, обучающаяся 3 класса: «С помощью этого робота можно создавать фотографии, рисунки, писать письма и даже выжигать лазером».
8 февраля 2024 года обучающиеся начальной школы с интересом знакомились и изучали устройство робота манипулятора DOBOT MAGICIAN. Научились управлять роботом с помощью компьютерной мыши, а также перемещать предметы с помощью вакуумного захвата.
Яковлева Виктория, обучающаяся 3 класса: «С помощью этого робота можно создавать фотографии, рисунки, писать письма и даже выжигать лазером».
#НациональныйПроектОбразование
В конце января 2024 года в Точке роста ГБОУ СОШ с. Каменный Брод педагоги нашей школы выступили на методических объединениях Северного округа. Учитель начальных классов Лобановская Н.А. и учитель математики и информатики Гришенкова Т.Г. поделились своим опытом подготовки в ВПР и ОГЭ.
#напроектобразование
#напроектобразование
Стартовал проект «Цифровой ликбез», созданный АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России. Он объединяет серию просветительских мультипликационных роликов, которые на понятных примерах учат детей азам цифровой грамотности и кибербезопасности. Контент верифицирован Минпросвещения России, рассчитан на возрастную категорию 6+ и рекомендован для просмотра с родителями и педагогами.
В центре "Точка Роста" обучающиеся 9-11 классов просмотрели ролики по цифровой грамотности и кибербезопасности
В центре "Точка Роста" обучающиеся 9-11 классов просмотрели ролики по цифровой грамотности и кибербезопасности
В «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод состоялся мастер-класс «Возможности цифровой химической лаборатории» учениками 8 класса для обучающихся начальной школы.
Целью мероприятия было показать на простых примерах работу датчиков цифровой лаборатории по химии, познакомить с ее работой обучающихся. Обучающиеся узнали преимущества датчиков в изучении химии. Что данные датчики позволяют перейти от качественной химии к количественной. Цифровая лаборатория позволяет более детально анализировать изменяемые параметры.
Коннов Максим, обучающийся 8 класса: «Цифровая лаборатория по химии открывает доступ к новейшим образовательным технологиям, делая нашу учебу интересной и эффективной.
Целью мероприятия было показать на простых примерах работу датчиков цифровой лаборатории по химии, познакомить с ее работой обучающихся. Обучающиеся узнали преимущества датчиков в изучении химии. Что данные датчики позволяют перейти от качественной химии к количественной. Цифровая лаборатория позволяет более детально анализировать изменяемые параметры.
Коннов Максим, обучающийся 8 класса: «Цифровая лаборатория по химии открывает доступ к новейшим образовательным технологиям, делая нашу учебу интересной и эффективной.
В центре "Точка роста" на уроке информатики обучающимся было предложено отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие могут ожидать киберугрозы. Научиться понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются уже сегодня, что может ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а какие из них актуальны уже сейчас. В данном уроке три совершенно разных тренажера с уникальными вселенными, героями и задачами. Младшим классам предложено обезопасить умный дом, средним рассказать о носимых устройствах, а старшим предложено спасти умный город!
Обучающиеся справились с поставленной задачей в данном уроке и получили именной сертификат.
Обучающиеся справились с поставленной задачей в данном уроке и получили именной сертификат.
22 января 2024 г. в «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод прошли внеурочные занятия курса Разговоры о важном», где ребята посмотрели фильм «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
Ребята посмотрели кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году в городе запустили салют. Ребята узнали о подвигах ленинградцев, изучили письма того времени, а учителя напомнили
воспитанникам, как важно помнить о событиях Великой Отечественной войны. После обсуждения фильма, дети написали письма солдатам, находящимся на СВО.
Ребята посмотрели кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году в городе запустили салют. Ребята узнали о подвигах ленинградцев, изучили письма того времени, а учителя напомнили
воспитанникам, как важно помнить о событиях Великой Отечественной войны. После обсуждения фильма, дети написали письма солдатам, находящимся на СВО.
15 декабря 2023 года в центре "Точка Роста" обучающиеся 8 класса ГБОУ СОШ с. Каменный Брод посмотрели завершающий 16 выпуск 4 сезона Шоу профессий - «Искусственный интеллект на службе человека. Эксплуатация сервисных роботов», посвященный компетенции «Эксплуатация сервисных роботов».
[justify]13 декабря 2023 года в «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод обучающиеся 9 класса на занятиях курса "Физика для всех" с помощью цифровой лаборатории «Releon» выполнили лабораторную «Изучение колебаний пружинного маятника».
Для проведения работы использовали датчик (акселерометр), штатив, пружины разной заданной жесткости, грузы по 100г.
По результатам измерений на экране ноутбука предстал график зависимости ускорения от времени и таблица результатов. Учитель физики Иванова Марина Николаевна отметила, что на уроке физики и занятиях по внеурочной деятельности при использовании цифровой лаборатории можно увидеть в глазах учеников восторг и неподдельный интерес. Физические опыты повышают интерес к изучению окружающего мира, развивают мышление, учат применять теоретические знания для объяснения различных физических явлений.
Петрачук София: «Мне очень нравятся занятия в кабинетах центра «Точки роста». Здесь мы проводим интересные эксперименты, изучаем новое оборудование и делаем пусть небольшие, но собственные открытия».
[justify]13 декабря 2023 года в «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод обучающиеся 9 класса на занятиях курса "Физика для всех" с помощью цифровой лаборатории «Releon» выполнили лабораторную «Изучение колебаний пружинного маятника».
Для проведения работы использовали датчик (акселерометр), штатив, пружины разной заданной жесткости, грузы по 100г.
По результатам измерений на экране ноутбука предстал график зависимости ускорения от времени и таблица результатов. Учитель физики Иванова Марина Николаевна отметила, что на уроке физики и занятиях по внеурочной деятельности при использовании цифровой лаборатории можно увидеть в глазах учеников восторг и неподдельный интерес. Физические опыты повышают интерес к изучению окружающего мира, развивают мышление, учат применять теоретические знания для объяснения различных физических явлений.
Петрачук София: «Мне очень нравятся занятия в кабинетах центра «Точки роста». Здесь мы проводим интересные эксперименты, изучаем новое оборудование и делаем пусть небольшие, но собственные открытия».
29 ноября на базе центра «Точка роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод, прошло занятие по биологии в 6 классе на тему « Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки. Измерение артериального давления»
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии научились подсчитывать пульс и определять частоту сокращений сердца. Научились измерять артериальное давление. В конце занятия ребята сами сформировали вывод, что пульс и артериальное давление изменяется и зависит от дозированной нагрузки.
Гришенков Константин, ученик 6 класса: « На уроке было так интересно и увлекательно! Мы работали с новым оборудованием, ставили эксперимент, работали с программой измерений Releon Lite. Я уверен, что полученные знания мне пригодятся в будущем в жизни и при выборе профессии». Данное занятие в «Точке роста» способствуют активизации учебной деятельности обучающихся по естественнонаучным дисциплинам и формированию профессиональной ориентации, творческой активности и инициативности.
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии научились подсчитывать пульс и определять частоту сокращений сердца. Научились измерять артериальное давление. В конце занятия ребята сами сформировали вывод, что пульс и артериальное давление изменяется и зависит от дозированной нагрузки.
Гришенков Константин, ученик 6 класса: « На уроке было так интересно и увлекательно! Мы работали с новым оборудованием, ставили эксперимент, работали с программой измерений Releon Lite. Я уверен, что полученные знания мне пригодятся в будущем в жизни и при выборе профессии». Данное занятие в «Точке роста» способствуют активизации учебной деятельности обучающихся по естественнонаучным дисциплинам и формированию профессиональной ориентации, творческой активности и инициативности.
19 октября учитель технологии Тихонов В. Д. провел внеурочное занятие по робототехнике на тему "Физические принципы построения роботов" для обучающихся 6 класса с использованием оборудования «Точка роста» (конструктор КЛИК).
Внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Константин Гришенков: «В процессе сборки модели мы сверяли свои действия с инструкционной картой, а испытывая модель, проверяли, добились ли желаемого результата. Искали ошибки, исправляли, добиваясь поставленной цели. Здорово, что в конце занятия у нас получился робот, который совершал движение по геометрическим фигурам».
Внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Константин Гришенков: «В процессе сборки модели мы сверяли свои действия с инструкционной картой, а испытывая модель, проверяли, добились ли желаемого результата. Искали ошибки, исправляли, добиваясь поставленной цели. Здорово, что в конце занятия у нас получился робот, который совершал движение по геометрическим фигурам».
19 сентября 2023 года, на базе центра «Точка роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод, состоялся урок химии в 8 классе, в рамках реализации национального проекта «Образование» на тему «Чистые вещества и смеси».
Под руководством учителя химии Звонковой В.А. обучающиеся познакомились с использованием оборудования цифровой лаборатории Releon и провели исследования датчиком электропроводности. Измерили электропроводность чистых веществ и смесей, а затем по графикам проанализировали полученные данные.
Звонков Никита, ученик 8 класса говорит « Мне было очень интересно работать с новым оборудованием и в новом отремонтированном классе, от урока у меня остались только положительные эмоции и новый опыт. Я думаю, что полученные знания на уроке пригодятся мне при подготовке к экзаменам».
Современная площадка вызывает неподдельный интерес у учеников: здесь есть все возможности для того, чтобы углубиться в образование.
Под руководством учителя химии Звонковой В.А. обучающиеся познакомились с использованием оборудования цифровой лаборатории Releon и провели исследования датчиком электропроводности. Измерили электропроводность чистых веществ и смесей, а затем по графикам проанализировали полученные данные.
Звонков Никита, ученик 8 класса говорит « Мне было очень интересно работать с новым оборудованием и в новом отремонтированном классе, от урока у меня остались только положительные эмоции и новый опыт. Я думаю, что полученные знания на уроке пригодятся мне при подготовке к экзаменам».
Современная площадка вызывает неподдельный интерес у учеников: здесь есть все возможности для того, чтобы углубиться в образование.
14 сентября на базе центра «Точка роста», открытого 1 сентября 2023 года в рамках реализации национального проекта «Образование», прошел урок биологии в 9 классе на тему «Физиологические возможности организма человека. ЭКГ»
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии познакомились с методом исследования сердца электрокардиографией (ЭКГ). Получили сигнал электрокардиограммы в трех стандартных отведениях по Эйнтховену и научились интерпретировать полученный сигнал. Данное занятие в «Точке роста» способствуют активизации учебной деятельности обучающихся по естественнонаучным дисциплинам и формированию профессиональной ориентации, творческой активности и инициативности.
Под руководством учителя биологии Етривановой Е.В., обучающиеся познакомились и провели исследования с использованием оборудования кейса по нейротехнологиям. Ребята на занятии познакомились с методом исследования сердца электрокардиографией (ЭКГ). Получили сигнал электрокардиограммы в трех стандартных отведениях по Эйнтховену и научились интерпретировать полученный сигнал. Данное занятие в «Точке роста» способствуют активизации учебной деятельности обучающихся по естественнонаучным дисциплинам и формированию профессиональной ориентации, творческой активности и инициативности.
1 сентября в школе ГБОУ СОШ с. Каменный Брод открылся Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Новые просторные кабинеты: Технологическая, химико-биологическая и физическая лаборатории, оснащенные современным оборудованием, встретили учеников, родителей и гостей.
Почётное право разрезать традиционную ленту открытия Точки Роста представилось заместителю главы Челно-Вершинского района по правовым вопросам Сергеевой Наталье Владимировне и директору школы Иванову Николаю Владимировичу. Руководитель Точки Роста Яковлева И. Г. провела экскурсию по новым лабораториям, где педагогами Центра (Етривановой Е.В., Звонковой В.А., Ивановой М. Н. и Тихоновым В. Д.) были проведены мастер-классы с использованием оборудования «Точка Роста».
Новые просторные кабинеты: Технологическая, химико-биологическая и физическая лаборатории, оснащенные современным оборудованием, встретили учеников, родителей и гостей.
Почётное право разрезать традиционную ленту открытия Точки Роста представилось заместителю главы Челно-Вершинского района по правовым вопросам Сергеевой Наталье Владимировне и директору школы Иванову Николаю Владимировичу. Руководитель Точки Роста Яковлева И. Г. провела экскурсию по новым лабораториям, где педагогами Центра (Етривановой Е.В., Звонковой В.А., Ивановой М. Н. и Тихоновым В. Д.) были проведены мастер-классы с использованием оборудования «Точка Роста».