Руководитель занятия Звонкова В.А. с обучающимися 9 класса провела лабораторную работу «Сильные и слабые электролиты».
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений Нечаева Елизавета, ученица 9 класса: «Мне было очень интересно работать с новым оборудованием ,от урока у меня остались только положительные эмоции и новый опыт. Я думаю ,что полученные знания на уроке пригодятся мне при поступление в ВУЗ»
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений Нечаева Елизавета, ученица 9 класса: «Мне было очень интересно работать с новым оборудованием ,от урока у меня остались только положительные эмоции и новый опыт. Я думаю ,что полученные знания на уроке пригодятся мне при поступление в ВУЗ»