Педагог на уроках биологии и занятиях внеурочной деятельности и занятиях дополнительного образования использует элементы исследовательской деятельности, которые дают возможность учащимся получить необходимую информацию и наглядно увидеть и представить результаты своих исследований и экспериментов.
Так, например, Князькин Денис, обучающийся 6 класса, работая над исследовательском проектом «Выращивание шампиньонов в домашних условиях» применил цифровой датчик температуры и влажности и экспериментальным путем выяснил, что для успешного развития шампиньонов необходима определенная влажность, а освещенность на рост грибов не особо влияет.
Князькин Денис, ученик 6 класса: « На данных занятиях всегда интересно и увлекательно! Мы работаем с новым оборудованием, ставим эксперименты, а это так здорово!»
Так, например, Князькин Денис, обучающийся 6 класса, работая над исследовательском проектом «Выращивание шампиньонов в домашних условиях» применил цифровой датчик температуры и влажности и экспериментальным путем выяснил, что для успешного развития шампиньонов необходима определенная влажность, а освещенность на рост грибов не особо влияет.
Князькин Денис, ученик 6 класса: « На данных занятиях всегда интересно и увлекательно! Мы работаем с новым оборудованием, ставим эксперименты, а это так здорово!»
![Точка Роста. Работа над проектом](/uploads/posts/2024-05/img_20231220_130658.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/img_20231220_130813.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/img_20231220_132022.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/img_20231222_134406.jpg)
![](/uploads/posts/2024-05/img_20231222_135137.jpg)