В течение учебного года обучающиеся вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Жюри были представлены к защите социальные и исследовательские проекты. Проекты писались по разным учебным дисциплинам: физике, химии, обществознанию, психологии.
Защита сопровождалась выступлением ребят со своими презентациями и демонстрацией собственных работ по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Всех учащихся и их руководителей поздравляем с успешной защитой индивидуальных проектов.
Коннов Никита, ученик 10 класса: «Итоговый индивидуальный проект – это непростая работа. Ее не получится выполнить за один день. Нужно приложить максимум усилий и стараний, что бы довести начатое дело до логического завершения. При всей сложности работы - это колоссальный опыт, который дает возможность ученику раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, проявить самостоятельность».
Защита сопровождалась выступлением ребят со своими презентациями и демонстрацией собственных работ по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Всех учащихся и их руководителей поздравляем с успешной защитой индивидуальных проектов.
Коннов Никита, ученик 10 класса: «Итоговый индивидуальный проект – это непростая работа. Ее не получится выполнить за один день. Нужно приложить максимум усилий и стараний, что бы довести начатое дело до логического завершения. При всей сложности работы - это колоссальный опыт, который дает возможность ученику раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, проявить самостоятельность».