В «Точке роста» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод, открытого в 2023 году в рамках национального проекта «Образование», прошло занятие внеурочной деятельности «Химия вокруг нас».
Руководитель занятия Звонкова В.А. с обучающимися 9 класса провела лабораторную работу «Сильные и слабые электролиты».
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений. И выяснили, что сильные электролиты практически полностью диссоциированы на ионы в разбавленных растворах. Слабые диссоциированы на ионы.
Звонкова В.А.: «Практическая работа на новом оборудование помогает обучающимся при подготовке к ОГЭ по химии, умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные и т.п. – все это воспитывает самостоятельность действий учащихся»
Руководитель занятия Звонкова В.А. с обучающимися 9 класса провела лабораторную работу «Сильные и слабые электролиты».
Практическая цель работы состояла в определение, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для работы использовался датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности. В ходе работы ребята увидели на экране монитора результаты измерений. И выяснили, что сильные электролиты практически полностью диссоциированы на ионы в разбавленных растворах. Слабые диссоциированы на ионы.
Звонкова В.А.: «Практическая работа на новом оборудование помогает обучающимся при подготовке к ОГЭ по химии, умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные и т.п. – все это воспитывает самостоятельность действий учащихся»
#нацпроектобразование