19 октября учитель технологии Тихонов В. Д. провел внеурочное занятие по робототехнике на тему "Физические принципы построения роботов" для обучающихся 6 класса с использованием оборудования «Точка роста» (конструктор КЛИК).
Внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Константин Гришенков: «В процессе сборки модели мы сверяли свои действия с инструкционной картой, а испытывая модель, проверяли, добились ли желаемого результата. Искали ошибки, исправляли, добиваясь поставленной цели. Здорово, что в конце занятия у нас получился робот, который совершал движение по геометрическим фигурам».
Внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Константин Гришенков: «В процессе сборки модели мы сверяли свои действия с инструкционной картой, а испытывая модель, проверяли, добились ли желаемого результата. Искали ошибки, исправляли, добиваясь поставленной цели. Здорово, что в конце занятия у нас получился робот, который совершал движение по геометрическим фигурам».