10 февраля 2023 года в ГБОУ СОШ с. Каменный Брод обучающиеся школы приняли участие в школьном этапе научно-практической конференции «Первые шаги в науку».
В научно-практической конференции были представлены работы обучающимися: 5 класса Князькиным Денисом «Выгодно ли держать дойных коз?» ( руководитель проекта учитель биологии Етриванова Е. В.), 6 класса Захаровой Аленой, Кузнецовой Елизаветой « Чей нос лучше?» (руководитель проекта учитель биологии Етриванова Е. В.), Яковлевым Богданом и Калмыковым Артемом « Концепт «семья» в русских и английских пословицах» (руководитель проекта учитель английского языка Яковлева И. Г.), 7 класса Конновым Максимом « Исчезнувшие деревни моей малой родины» (руководитель проекта учитель русского языка и литературы Николаева Т.С.)
Проведение научно-практической конференции в школе помогает выявить одаренных детей, развивает самостоятельность, индивидуальные творческие интересы и способности учащихся разных возрастов, формирует чувство ответственности за порученное дело, помогает осознать практическую значимость проделанной работы и убедиться в ее востребованности, открывает перспективу интеллектуального роста школьника.
В научно-практической конференции были представлены работы обучающимися: 5 класса Князькиным Денисом «Выгодно ли держать дойных коз?» ( руководитель проекта учитель биологии Етриванова Е. В.), 6 класса Захаровой Аленой, Кузнецовой Елизаветой « Чей нос лучше?» (руководитель проекта учитель биологии Етриванова Е. В.), Яковлевым Богданом и Калмыковым Артемом « Концепт «семья» в русских и английских пословицах» (руководитель проекта учитель английского языка Яковлева И. Г.), 7 класса Конновым Максимом « Исчезнувшие деревни моей малой родины» (руководитель проекта учитель русского языка и литературы Николаева Т.С.)
Проведение научно-практической конференции в школе помогает выявить одаренных детей, развивает самостоятельность, индивидуальные творческие интересы и способности учащихся разных возрастов, формирует чувство ответственности за порученное дело, помогает осознать практическую значимость проделанной работы и убедиться в ее востребованности, открывает перспективу интеллектуального роста школьника.