Внеурочная деятельность призвана способствовать более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся раскрыть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время, т.е. внеурочная деятельность направлена на достижение, в первую очередь, личностных и метапредметных результатов. Каждый вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников, что даёт большой воспитательный эффект.
2 марта в рамках внеурочной деятельности «Информация во круг нас» под руководством учителя Кашкарова Александра Петровича, обучающиеся 5 класса проводили защиту своих проектов. Для реализации выявленной проблемы ученики использовали программы Word, Power Point, удобный браузер, графические программы и поисковые системы для поиска нужной информации. Самостоятельно выбранные темы придали настроение и интерес к работе. Защиты проектов проходили празднично с приглашением гостей. Высокую оценку получили проекты Петровой Валентины – «Кролиководство», Кузнецовой Елизаветы – «Быстроногий друг», Яковлева Багдана – «Здоровый образ жизни», Захаровой Алёны – «Приложения», Сурикова Андрея – «Стихийные бедствия».
Все ребята и сами были довольны своими выступлениями и демонстрацией компьютерных презентаций и сделали вывод, что такие индивидуальные работы более глубоко раскрывают индивидуальные способности каждого. Желаем ребятам дальнейших успехов в современном цифровом мире.
2 марта в рамках внеурочной деятельности «Информация во круг нас» под руководством учителя Кашкарова Александра Петровича, обучающиеся 5 класса проводили защиту своих проектов. Для реализации выявленной проблемы ученики использовали программы Word, Power Point, удобный браузер, графические программы и поисковые системы для поиска нужной информации. Самостоятельно выбранные темы придали настроение и интерес к работе. Защиты проектов проходили празднично с приглашением гостей. Высокую оценку получили проекты Петровой Валентины – «Кролиководство», Кузнецовой Елизаветы – «Быстроногий друг», Яковлева Багдана – «Здоровый образ жизни», Захаровой Алёны – «Приложения», Сурикова Андрея – «Стихийные бедствия».
Все ребята и сами были довольны своими выступлениями и демонстрацией компьютерных презентаций и сделали вывод, что такие индивидуальные работы более глубоко раскрывают индивидуальные способности каждого. Желаем ребятам дальнейших успехов в современном цифровом мире.