Значение курса ОБЖ в школе, несмотря на то, что он не включён в систему итоговой аттестации, трудно переоценить. В этом курсе заложен необходимый материал для безопасной жизни человека. К сожалению, школьный возраст заканчивается быстро и человек вступает во взрослую жизнь. Именно в школе учитель дает ребёнку основные понятия и навыки, которые ему помогут выработать принципы безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Задача учителя в том, чтобы дать знания системные и долговечные, не сиюминутные, которые человек пронесёт через долгие годы. Конечно, в течение жизни знания эти совершенствуются, но основа, должна быть заложена ещё в детстве, в стенах школы. Задача учителя ОБЖ - заинтересовать всех обучающихся класса, а как известно, интерес и мотивация к изучаемому материалу – это уже половина успеха.
Так 8 февраля 2021 года обучающиеся 8 класса под руководством учителя ОБЖ Тихонова Владислава Дмитриевича познакомились с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на радиационных объектах. Узнали об основных поражающих факторов радиационных аварий. Рассмотрели основные правила поведения человека при угрозе возникновения и при возникновении радиационной аварии. Запомнили основные термины темы, степени лучевой болезни. Ученики научились: руководствоваться правилами безопасного поведения при угрозе и возникновении радиационной аварии. В завершении основной части урока ребята ознакомились с приборам дозиметром и принадлежностями, применяемые в областях радиационных катастроф. Правильно организованный урок ребятам понравился.
Так 8 февраля 2021 года обучающиеся 8 класса под руководством учителя ОБЖ Тихонова Владислава Дмитриевича познакомились с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на радиационных объектах. Узнали об основных поражающих факторов радиационных аварий. Рассмотрели основные правила поведения человека при угрозе возникновения и при возникновении радиационной аварии. Запомнили основные термины темы, степени лучевой болезни. Ученики научились: руководствоваться правилами безопасного поведения при угрозе и возникновении радиационной аварии. В завершении основной части урока ребята ознакомились с приборам дозиметром и принадлежностями, применяемые в областях радиационных катастроф. Правильно организованный урок ребятам понравился.