Психолого-педагогическое сопровождение формирования УУД.
Под универсальными учебными действиями понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
Личностные УУД
Развитие Я-концепции
Развитие самооценки
Развитие мотивации и целеполагания учения
Развитие морального сознания и ориентировки учащихся в сфере нравственно-этических отношений
Познавательные УУД
Переработка и структурирование информации
Формирование элементов комбинаторного мышления
Работа с научными понятиями
Освоение общего приема доказательства
Регулятивные УУД
Целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе
Планирование и организация деятельности
Целеобразование
Самоконтроль и самооценивание
Действие во внутреннем плане
Коммуникативные УУД
Ориентация в личностных особенностях партнера, его позиции в общении и взаимодействии
Учет разных мнений
Овладение средствами решения коммуникативных задач
Организация и планирование работы в группе
Разрешение конфликтов
Под универсальными учебными действиями понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
Личностные УУД
Развитие Я-концепции
Развитие самооценки
Развитие мотивации и целеполагания учения
Развитие морального сознания и ориентировки учащихся в сфере нравственно-этических отношений
Познавательные УУД
Переработка и структурирование информации
Формирование элементов комбинаторного мышления
Работа с научными понятиями
Освоение общего приема доказательства
Регулятивные УУД
Целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе
Планирование и организация деятельности
Целеобразование
Самоконтроль и самооценивание
Действие во внутреннем плане
Коммуникативные УУД
Ориентация в личностных особенностях партнера, его позиции в общении и взаимодействии
Учет разных мнений
Овладение средствами решения коммуникативных задач
Организация и планирование работы в группе
Разрешение конфликтов