Самарская область Челно-Вершинский район с. Каменный Брод ул. Школьная 13 8(84651) 3 72 51 mailto:kam_brod_sch@samara.edu.ru Все контакты
ГБОУ СОШ с. Каменный Брод муниципального
района Челно-Вершинский Самарской области
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Расширен перечень номинаций Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019»

12 сентября в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Заседание прошло под председательством директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И.О. Терехиной.

СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Национальные проекты

Национальный проект «Образование» 1. Федеральные проекты 2. 3. 4. 5. 6. Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» (ред.07.12.18) 7. Паспорт федерального проекта «Учитель будущего» (ред.07.12.18) 8. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (ред.07.12.18) Региональные проекты 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Современная школа» Подробнее...

САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ XML error in File: http://ssau.ru/rss/

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6

Официальный интернет-портал правовой информации
В свободное время Я чаще всего...
» Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.
Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ)

1. Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) -Центральный вход оборудован пандусом.
2. Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) - Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития .
3. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) - Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на первом этаже. Стоянка автомашин предусмотрена.
4. Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. - Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода).
5. Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ - наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) - http://kbsohco.ru ( версия для слабовидящих)
6. Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации (отметьте все имеющиеся формы):
инклюзивная в общих группах - нет
специальная в специализированных группах - нет.
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) - нет.
по индивидуальному учебному плану - да.
с применением дистанционных технологий - да.
наличие адаптированных образовательных программ -да.

Техническое обеспечение образования:
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. - Да
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) - сканирующее устройство, персональный компьютер, принтер)
обеспечение возможности дистанционного обучения - имеется
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов- да
наличие адаптированного оборудования для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения - нет.
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (говорящими книгами; на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) - отсутствует
наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования - нет.
наличие специальных технических средств обучения - нет.
наличие электронных образовательных ресурсов - да.

Кадровое обеспечение образования.
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ.

Прошли курсы повышения квалификации:
учитель начальных классов Севастьянова Н.И.
учитель начальных классов Лобановская Н.А.
учитель физической культуры Иванов Н.В.
учитель физики Иванова М.Н.
учитель истории и обществознания Иванова Л.Н.

Письмо Минобрнауки России № ВК-1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся детей с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями)»
1p_morf_1788_11.08.16.pdf

Письмо Минтруда России «Методические рекомендации по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящих к категории инвалидов»
2p_mintrud_rf_poisk.pdf

Письмо департамента государственной политики в сфере защиты прав детей № 07-3577 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3p_morf_3577_19.08.16.pdf

Приказ № 259 — од от 10.08.2016 г. «О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 04.09.2014 № 276-од «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Самарской области»
4pr_monso_259_10.08.16.pdf

Приказ Минобрнауки России N 1145 от 14 октября 2013 г. «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
5p_morf_1145_12.10.13.pdf

Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов. (Письмо Минобрнауки Самарской области № МО — 16-09-01/815 — ту от 23.08.2016 г.)
6p_monso_815_23.08.16.pdf

Разъяснения Минобрнауки России «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
7korrec_inkluz_razyasneniya-1.pdf

Методические рекомендации по реализации адаптивных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2016 г. № ВК-641/09)
8vk-641_09_ot_29.03.2016-1.pdf

Письмо от 10 декабря 2012 года № 07-832 О методических рекомендациях
9nucbmo_muho6phayku_metoq_pekom_no_opr_do_ob3-1.pdf

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
10pr_2-1.pdf

Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р
11rprrf2181-1.pdf

Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (Методические рекомендации для руководителей ОУ)
12organiz-uslov-dlya-detej-s-ovz.pdf фильмы бесплатно
Наверх