Самарская область Челно-Вершинский район с. Каменный Брод ул. Школьная 13 8(84651) 3 72 51 mailto:gboukb@yandex.ru Все контакты
ГБОУ СОШ с. Каменный Брод муниципального
района Челно-Вершинский Самарской области
СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Военно-патриотические объединения Самарской области подводят итоги работы за 2018 год

В г.о. Новокуйбышевск состоялся Слет военно-патриотических клубов Самарской области. Его участниками стали 400 человек: курсанты, инструкторы, руководители ВПК региона, активисты движения, кадеты, организаторы патриотического воспитания молодежи. Обширна и география итогового Слета: 40 военно-патриотических объединений из 20-ти муниципальных образований. Сергиевский район представляли курсанты ВТК «Экстрим» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол: Савостина Подробнее...

САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дмитрий Азаров возглавил наблюдательный совет университета

Состоялось заседание наблюдательного совета Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П.Королева

Лицензия/Аккредитация
Официальный интернет-портал правовой информации
Необходимо ли создать в районе единое информационное молодежное пространство?
» Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией




Структура управления:
Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Устав школы, нормативно-правовые документы. Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу
влияния каждого из членов администрации.
педсовет
Директор Совет школы
Замдиректора по УВР
Методический совет школы
Кл.руководители
Учителя
Совет родителей (законных представителей) обучающихся
Ученическое самоуправление
Ученики
Психолог
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители
методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через
специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано
преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не
формализовано.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне
обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их
организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".
В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два
направления:
Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча;
- контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и
достижения государственного стандарта образования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.
Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.
Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников. Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности учащихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности учащихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической
основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель мо, либо администрация, либо сам ученик. Рефлексивный подход в управлении образовательным процессом позволяет повысить его качество и результативность. Воспитательные задачи учителя, обеспечивающие эффективное управление образовательным процессом, является знание ученика, его способностей, интересов, психологических и физиологических особенностей.
В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы. Содержание работы органов самоуправления определяется видами деятельности учащихся: познавательная, самообслуживание, художественно - эстетическая, спортивно-оздоровительная, информационная.
Непременным условием развития школы является сотрудничество пед.коллектива с родителями учащихся.
В школе работает выборный Совет родителей (законных представителей) учащихся, решающий вопросы создания благоприятных условий
образования и воспитания школьников, а в каждом классе - классный родительский комитет. Т.о., организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:
- создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
- достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;
- формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия


Управляющий совет
Инякина Наталья Васильевна - Председатель управляющего совета.
Место работы:
Короткина Ольга - Член управляющего совета.
Место работы:
Лысов Петр Михайлович - Член управляющего совета.
Место работы:
Иванова Татьяна Петровна - Член управляющего совета.
Место работы: Учитель ГБОУ СОШ с.Каменный Брод
Тихонов Владислав Дмитриевич - Член управляющего совета.
Место работы: Учитель ГБОУ СОШ с.Каменный Брод
Нечаев Александр Владимирович- Член управляющего совета.
Место работы:
Суриков Александр Николаевич - Член управляющего совета.
Место работы:

Положение об управляющем совете
Polozhenie-ob-upravlyayuschem-sovete.pdf

Совет родителей (законный представителей)
Шохина Вера Ивановна
Место работы: Педагог дополнительного образования ФОДО «Лидер»
Яковлев Борис Вячеславович - Член родительского комитета.
Место работы: Частный предприниматель
Князькина Нина Ильинична - Член родительского комитета.
Место работы: Пенсионерка
Маслов Андрей Петрович - Член родительского комитета.
Место работы: Водитель, ПСЧ 43
Сурикова Ольга Николаевна - Член родительского комитета.
Место работы: Домохозяйка

Положение о совете родителей (законных представителей) учащихся (Родительском комитете учреждения)
Polozhenie-o-sovete-roditeley-zakonnyh-predstaviteley-uchaschihsya.pdf

Педагогический совет
Положение о педагогическом совете школы
Polozhenie-o-pedagogicheskom-sovete-shkoly.pdf

Попечительский совет
Положение о попечительском совете
Polozhenie-o-popechitelskom-sovete.pdf

Совет обучающихся
Положение о Совете обучающихся школы (Ученическом комитете)
Polozhenie-o-Sovete-obuchayuschihsya-shkoly.pdf

Положение об общешкольном собрании родителей
Polozhenie-o-obscheshkolnom-sobranii-roditeley.pdf

Положение об общешкольном собрании обучающихся
Polozhenie-ob-obscheshkolnom-sobranii-obuchayuschihsya.pdf

Положение об общем собрании трудового коллектива
Polozhenie-ob-obschem-sobranii-trudovogo-kolektiva.pdf

Информация о структурных подразделениях и филиалах учреждения

Филиала у ГБОУ СОШ с. Каменный Брод нет.

Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, именуемое детский сад «Ласточка», действующее на основании Положения о структурном подразделении детский сад «Ласточка».
Адрес : 446858, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Каменный Брод, ул. Советская 24
Телефон: 8(84651)37-251
E-mail: gboukb@yandex.ru
Сайт:http://kbsohco.ru

Старший воспитатель структурного подразделения детский сад «Ласточка»:

Положение о структурном подразделении детский сад «Ласточка» ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
polozhenie-o-lastochka.pdf

Положение о Рабочей группе по разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС
Polozhenie-o-Rabochey-gruppe-po-razrabotke-obrazovatelnoy-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-FGOS.pdf фильмы бесплатно
Наверх